Юриспруденция

Здравствуйте! У меня такой вопрос. В интернет магазине заказала два стула. Привезли 29 ноября. Внешнешним взглядом осмотрела, но сильно не приглядываться так как они были в разобранном виде. - вопрос №1279004

Оплатила. После отъезда унтеров, когда наглядно хотела их сложить, обнаружила что каркас под мягкое сидение предназначен не для стула а для полукоксование с подлокотниками. Перезвонила. Мне привезли новые два стула 2 декабря уже в собранном виде. За доставку снова заплатила, хотя как я понимаю не должна была, ведь это их была ошибка. При осмотре снова обнаружила брак на спинке с лицевой стороны (узор обивочной ткани сильно смешен в сторону). Курьерам не стала возвращать их, так как побоялась что заберут эти новые стулья, и потом не докажешь что они у меня их забрали. Я написала письмо в интернет магазин. С просьбой заменить один бракованый стул на новый или предложила обменять два этих стула на другие любые модели из их каталога, но ответа так и не дождалась. Что делать мне в этой ситуации. Ведь с момента покупки прошло всего 4 дня? Они обязаны поменять или вернуть деньги?

декабрь 4, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Справка о доходах для неработающего.

декабрь 9, 2013 г.

Юриспруденция