Юриспруденция

ноутбук - вопрос №131047

Здравствуйте! Мой вопрос такой: В ноябре 2010 года мной был приобретен ноутбук. За месяц до конца гарантии он сломался. Я приехала в магазин и продавец мне отказал в гарантийном ремонте, сославшись на то, что в гарантийном талоне не указана данная проблема, следовательно они не будут его чинить. Я должна его лично нести в сервисный центр и чинить за свои деньги!(чего мне не хочется делать, т.к. ремонт стоит ½ цены ноутбука) Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за купленный ноутбук обратно? На какие статьи Закона о защите прав потребителя я могу ссылаться? И могу ли я вообще что-либо сделать?

октябрь 18, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция