Юриспруденция

Здравствуйте! Я купила диван на заказ, привезли с недостатками и больше чем выставочный экземпляр. Хотим его вернуть забрать деньги. Продавец сказал. что возможно только ремонт. Как быть? - вопрос №1350035

Диван на выставке был с наполнением — паралон. Диван выглядел маленьким, аккуратным. Как раз такой как нам надо. Комната у ребенка маленькая. Мы заказали пружинный блок. Продавец нам не объяснил, что он увеличится в размерах в два раза и будет тяжело расправляться. Ребенок наш не в силах его расправить. Есть конечно недостатки и по сборке. Весь кривой, одна сторона в положение расправлена ниже. В положение заправлено не задвигается полностью. Я знаю, что есть закон. что товар можно вернуть даже без причины в течении 14 дней. Продавец отказывается. Говорит, он имеет право в соответствие с договором рассматривать претензию 20 дней.

январь 28, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Жидик Егор Александрович - аватарка

    Жидик Егор Александрович

    61-й в Юриспруденции

    Здравствуйте!
    В соответствии со статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» 

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Также в соответствии со статьёй 21 Закона «О защите прав потребителей» 
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Предъявите Продавцу претензию и укажите в ней своё требование в соответствии со статьёй 18 Закона. В течении 7-ми дней он обязан или устранить недостатки или вернуть денежные средства, если потребуется проверка качества то в течение 20-ти дней с момента предъявления претензии.

    Оцените пожалуйста мой ответ. 

    январь 28, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция