Юриспруденция

При возврате товара надлежащего качества, продавец (интернет-магазин) требует возмещения 30% от стоимости товара. Правомерны ли его требования? - вопрос №1350873

В условиях покупки в интернет-магазине сказано: «В случае отказа от доставленного товара (мойки, смесители), надлежащего качества, покупатель возмещает продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению договора (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Сумма возмещения составляет 30% от стоимости товара.» Тогда как в п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя сказано, "...за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара...". Имею ли я право получить полную стоимость товара или должен возместить указанную продавцом сумму?

январь 28, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Викторовна - аватарка

    Наталья Викторовна

    1-й в Бизнесе

    Здравствуйте. Вами верно указан пункт 4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя. Согласно данной статьи Вы обязаны оплатить только расходы продавца на доставку возвращенного товара. Стоимость доставки не зависит от стоимости товара, поэтому данный пункт можно признать в судебном порядке недействительным. Пишите претензию, требуйте возврата средств за минусом стоимости доставки.

    январь 28, 2015 г.

Похожие вопросы