Юриспруденция
При возврате товара надлежащего качества, продавец (интернет-магазин) требует возмещения 30% от стоимости товара. Правомерны ли его требования? - вопрос №1350873
В условиях покупки в интернет-магазине сказано: «В случае отказа от доставленного товара (мойки, смесители), надлежащего качества, покупатель возмещает продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению договора (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации). Сумма возмещения составляет 30% от стоимости товара.» Тогда как в п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя сказано, "...за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара...". Имею ли я право получить полную стоимость товара или должен возместить указанную продавцом сумму?
январь 28, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Вами верно указан пункт 4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя. Согласно данной статьи Вы обязаны оплатить только расходы продавца на доставку возвращенного товара. Стоимость доставки не зависит от стоимости товара, поэтому данный пункт можно признать в судебном порядке недействительным. Пишите претензию, требуйте возврата средств за минусом стоимости доставки.
Похожие вопросы
Мною через интернет магазин был заказан Монитор.Получал товар в маг.М.Видио.При получении товара менеджер предложил не проверять товар мотивируя тем,
ноябрь 29, 2021 г.
Добрый день! Мы отгружаем печенье в коробке 3кг 1 шт, в накладной стоит цена за коробку, может ли покупатель вернуть поставщику часть товара 1,662 кг? Если да, то какое количество я должна поставить в
июнь 25, 2019 г.
Привет! Может ли этот факт быть неоспоримым доказательством наличие неисправности видеокарты?
май 25, 2018 г.
Здравствуйте! Купили в интернет-магазине оперативную память. Но она не подходит под конфигурацию компьютера. В товарном чеке магазина указан срок 7
июнь 30, 2017 г.
Могу ли я вернуть деньги за МФУ устройство которое купил 2 дня назад.??
ноябрь 15, 2016 г.