Юриспруденция

Не вернули вовремя товар с диагностики. Как правильно составить претензию? - вопрос №1358819

Здравствуйте! 19.12.2014г я приобрела ноутбук. По приходу домой обнаружила, что клавиша У/E «заедает» — нужны большие усилия, чтобы ее продавить и буква напечаталась. Понесла его в магазин 21.12.2014г, хотела забрать деньги. Но мне их сразу не вернули, а забрали ноутбук на диагностику, т.к. «это технически сложное устройство». Выдали квитанцию, сказали, что в течении 20 рабочих дней его продиагностируют. И вот на 21й рабочий день со дня сдачи я звоню в магазин сама. Мне говорят, что ноутбук в другом городе на диагностике, пока ничего не известно, позвоните в конце недели. Звоню в конце недели, говорят, что еще не было диагностики. Вопросы в следующем: 1. Насчет 20 рабочих дней. В законе о правах потребителей ведь не указано, что диагностики выполняется в течении именно рабочих дней? В самой квитанции с требованием диагностики не прописан срок возврата с диагностики. 2. Могу ли я потребовать, на основании просрочки срока диагностики, расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной мной за товар суммы? Так же потребовать возмещения разницы в цене с момента покупки мною товара и тем как он стоит сейчас? И неустойки в размере 1% от нынешней цены товара за каждый день просрочки? 3.В законе говорится именно о товаре «ненадлежащего качества». А, если товар так и не диагностировали по поломке и как бы получается статуса ненадлежащего качества у него нет, будут ли действовать на него статьи о переоценке и неустойке? Или же из за просроченного срока он автоматически считается ненадлежащего качества? 4.Нужно ли дождаться результатов диагностики и потом только писать претензию? Боюсь, что в сервисе могут починить неисправность и выдать его за товар надлежащего качества. 5.Можно ли после возврата с диагностики требовать неустойку за затянутые сроки, т.к они просрочили в любом случае? 6.Если, на момент подачи требований о возмещении разницы в цене, в наличии у них нет такого ноутбука (но неделю назад на сайте у них я его видела и цена его была выше уже на 16тыс.) мне не вернут разницу? Или можно пригласить оценщика например, или по средней цене по России его оценить? Я покупала его за 26тыс. сейчас он 42-44тысячи. Если мне вернут только 26, то ноутбук с такими же параметрами я уже не смогу купить в ту же цену!(

Вопрос задан анонимно февраль 3, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы