Юриспруденция
Не вернули вовремя товар с диагностики. Как правильно составить претензию? - вопрос №1358819
Здравствуйте! 19.12.2014г я приобрела ноутбук. По приходу домой обнаружила, что клавиша У/E «заедает» — нужны большие усилия, чтобы ее продавить и буква напечаталась. Понесла его в магазин 21.12.2014г, хотела забрать деньги. Но мне их сразу не вернули, а забрали ноутбук на диагностику, т.к. «это технически сложное устройство». Выдали квитанцию, сказали, что в течении 20 рабочих дней его продиагностируют. И вот на 21й рабочий день со дня сдачи я звоню в магазин сама. Мне говорят, что ноутбук в другом городе на диагностике, пока ничего не известно, позвоните в конце недели. Звоню в конце недели, говорят, что еще не было диагностики. Вопросы в следующем: 1. Насчет 20 рабочих дней. В законе о правах потребителей ведь не указано, что диагностики выполняется в течении именно рабочих дней? В самой квитанции с требованием диагностики не прописан срок возврата с диагностики. 2. Могу ли я потребовать, на основании просрочки срока диагностики, расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной мной за товар суммы? Так же потребовать возмещения разницы в цене с момента покупки мною товара и тем как он стоит сейчас? И неустойки в размере 1% от нынешней цены товара за каждый день просрочки? 3.
Вопрос задан анонимно февраль 3, 2015 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Здравствуйте. Подскажите, где лучше всего сдавать анализы на гормоны: в гос.учреждениях или частной лаборатории?
август 12, 2023 г.
Решено
vip
Уважаемые эксперты, скажите пожалуйста, есть ли на мне и муже какой-либо негатив и какой именно? Александра 05.03.94, Роман 10.12.91
Вопрос задан анонимно июнь 9, 2023 г.
Решено
Закрыт
vip
600
Какие анализы надо сдать ребёнку 5 с половиной лет перед визитом к детскому эндокринологу для принятия решений по поводу его роста?
ноябрь 24, 2022 г.