Юриспруденция

При доставке ипорчена продукция. Транспортная компания отказывается компенсировать. - вопрос №136049

 

Заказывали авиа-доставку груза (печатная продукция). Пришла в виде, в котором воспользоваться ей было невозможно (упаковка нарушена, вся печать грязная). Транспортной компании написали претензию с требованием возместить хотя бы ущерб за печать продукции. По их ответу выходит, что мы чуть ли не сами виноваты, что так упаковали. Правы ли они? Или все-таки стоит побороться? 

Цитата: «При заборе груза (журналы), он был упакованв бумажную упаковку.

 К сожалению, данная упаковка не обеспечила сохранность груза в процессе транспортировки, в результате груз был поврежден.

Согласно условиям публичного договора на оказание услуг, ответственность Исполнителя в отношении сохранности любого отдельно взятого Отправления не может превышать по грузам — 3000 (Три тысячи) рублей.

   Если Клиент сочтет вышеприведенные условия выплат недостаточными, при оформлении заявки Клиент должен объявить ценность Отправления и заявить о необходимости его страхования, либо самостоятельно застраховать Отправление. В противном случае все риски причинения ущерба и убытков переходят на Клиента.

Поскольку Отправления по накладной №  не было застраховано, а Вами выдвинуто требование о компенсации за нарушенный груз, нами было принято решение о  компенсации в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Просим Вас рассмотреть вопрос о предоставлении компенсации в размере 3 000 рублей путем зачета этой суммы в счет оплаты услуг будущего периода».

октябрь 31, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы