Юриспруденция
При доставке ипорчена продукция. Транспортная компания отказывается компенсировать. - вопрос №136049
Заказывали авиа-доставку груза (печатная продукция). Пришла в виде, в котором воспользоваться ей было невозможно (упаковка нарушена, вся печать грязная). Транспортной компании написали претензию с требованием возместить хотя бы ущерб за печать продукции. По их ответу выходит, что мы чуть ли не сами виноваты, что так упаковали. Правы ли они? Или все-таки стоит побороться?
Цитата: «При заборе груза (журналы), он был упакован
К сожалению, данная упаковка не обеспечила сохранность груза в процессе транспортировки, в результате груз был поврежден.
Согласно условиям публичного договора на оказание услуг, ответственность Исполнителя в отношении сохранности любого отдельно взятого Отправления не может превышать по грузам — 3000 (Три тысячи) рублей.
Если Клиент сочтет вышеприведенные условия выплат недостаточными, при оформлении заявки Клиент должен объявить ценность Отправления и заявить о необходимости его страхования, либо самостоятельно застраховать Отправление. В противном случае все риски причинения ущерба и убытков переходят на Клиента.
Поскольку Отправления по накладной № не было застраховано, а Вами выдвинуто требование о компенсации за нарушенный груз, нами было принято решение о компенсации в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
Просим Вас рассмотреть вопрос о предоставлении компенсации в размере 3 000 рублей путем зачета этой суммы в счет оплаты услуг будущего периода».
октябрь 31, 2011 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Здравствуйте! Вопрос об законности либо возможности законно реализовать доставку алкогольной и гастрономической продукции на дом ночью
март 2, 2020 г.
Решено
Здравствуйте! Заказывал еду через интернет. Когда заказ пришел пришлось заплатить сумму больше, чем та, которая была сформирована на сайте заказов.
апрель 6, 2016 г.
В Онлайн магазине спутался адрес дома и квартиры (вместо 37-340 стало 340-37).. но стоит индекс.. придет ли посылка на почту?
октябрь 18, 2015 г.