Юриспруденция

Конфликт с Сервис-центром - вопрос №138514

здравствуйте! Моему мобильному телефону 3,5 года.Стала разряжаться батарея.Купила новую(фирменную) в Сервис-центре Нокиа.Новая батарея стала тоже разряжаться за 2-3 часа(без нагрузки).Когда попросила поменять батарею, сказали, что телефон надо оставить в Центре для диагностики.Провела ее сразу в своем городе, сказали, что телефон в идеальном состоянии.Но в центре настояли, чтобы телефон остался у них дня на 3.В итоге, держали 2,5 месяца, при этому них произошел скачок электроэнергии, телефон вообще перестал включаться, была уничтожена вся информация в нём.Когда нашли нужные микросхемы, отдали мне телефон без гарантии-объяснили тем, что он уже старый,-то телефон проработал ровно столько, чтобы я доехала из областного центра до своего города.Когда стала вводить первый номер телефона, он замигал и перестал включаться.Скажите пожалуйста, я как-то смогу доказать, что именно у них в Сервис-центре мне испортили телефон или мне уже надо с ним попрощаться? Телефон в то время стоил 350$

ноябрь 6, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купил телефон, обнаружил брак.

август 28, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция