Юриспруденция

Добрый день. 12.01.2015 я приобрела телефон по цене 16990 р. Через месяц он выключился, и больше не включился. Я отнесла его в магазин, где приобретала. Телефон забрали на гарантийный ремонт и - вопрос №1385734

обещали позвонить как он будет готов. Прошло уже 44 дня, тишина… я обратилась снова в магазин, сказали, что телефон еще не дошел до сервисного отдела. Обещали через 2 дня отдать деньги. Имею ли я право не забирать деньги, а поменять на такой же телефон? Сейчас его цена 24990. Или мне нужно доплачивать?

февраль 24, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, в сложившейся ситуации, Вы имеете право по своему усмотрению:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Всего доброго!

    февраль 24, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

задача по Нотариату для сдачи экзамена.

Вопрос задан анонимно сентябрь 28, 2012 г.

Юриспруденция