Юриспруденция

10.02.15г. отдала на ремонт телефон в сервисный центр (телефон не включался) ,мне сказали в течении недели позвонят и скажут, что с ним случилось и... - вопрос №1386026

смогли ли его починить. Мне так и не позвонили, на следующей неделе позвонила сама, ответили, что нашли маленькую трещину между расположением сим-карты и питанием, устранили, но это не помогло, сказали пригласят какого-то человека и он посмотрит его, просили подождать. На следующий день позвонила, они ответили, что не смогли починить и предложили подождать еще (хотели пригласить еще кого-то, что бы посмотрели телефон) или забрать телефон, я ответила, что заберу. 19.02.15г. я пришла в сервисный центр, но он был закрыт, по прибытию домой мне позвонили и сказали, что мой телефон украл их сотрудник, сказали, что бы я пришла и написала на него заявление в полицию, еще ответили, что есть запись с камеры видеонаблюдения и еще добавили, что телефон умер (невозможно починить)! Как выяснилось, этот сотрудник работал неофициально и его данных о месте проживания (и т. д) они не имеют. Я была в шоке от всей этой ситуации. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я потребовать деньги за телефон и моральный ущерб?

февраль 24, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы