Юриспруденция

Здравствуйте. Мной был куплен планшет в магазине самсунг на Красной площади. Через неделю обнаружилась неисправность устройства (не видит сим карту)... - вопрос №1391951

и мы обратились в магазин за возвратом денежных средств, на что нам ответили, что вернут только после экспертизы на качество. Мы сдали планшет им на экспертизу. После двух недель они нам ответили, что дефект не обнаружен. И действительно, нам вернули устройство, оно работало. На следующий день опять не видит сим карту. Мы опять обратились, они нам говорят, напишите на ремонт и вам все устранят. Мы написали на ремонт. Через дней 10 опять вернули планшет и написали, что дефект не обнаружен. Устройство на этот раз проработало неделю и опять не видит сим карту! Что нам делать?

март 1, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Из вопросас усматривается, что планшет имеет существенный недостаток. Вам надо предъявлять письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Если в течение 10 дней не вернут, можете обращаться в суд. Понадобится более конкретная помощь, обращайтесь. 

    март 1, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция