Юриспруденция

Возможно ли возвратить товар при его неоднократной поломке - вопрос №140550

В июле купили стиральную машинку автомат, дали гарантию — 1 год. В ноябре она перестала греть воду. Повезли ее в магазин, нас отправили в сервис, там сказали, что сгорел тент и заменили его по гарантии. Не прошло и месяца, как она опять перестала греть воду. Мы обычно ею пользуемся, кроме обычного порошка ничего в нее не засыпаем, никаких замыканий вэлектропроводке тоже не происходило. До этого была машинка отстирала пять лет без проблем. И вот опять собираемся вести эту машинку в магазин. Подскажите пожалуйста что нам делать, что с них требовать и на основании каких законов, возможно ли  в таком случае вернуть деньги? Не ездить же каждый месяц менять тент?!

ноябрь 10, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Максим Тарасенко, Москва - аватарка

    Максим Тарасенко, Москва

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Вероника!

    Если поломка неоднократная, это существенный недостаток в качестве товара. В таком случае Вы вправе потребовать возврата денег на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Напишите претензию. Если не поможет, обращайтесь в суд.

    Если необходима помощь в составлении претензии или искового заявления, напишите мне в чат.

    ноябрь 10, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция