Юриспруденция
Возможно ли возвратить товар при его неоднократной поломке - вопрос №140550
В июле купили стиральную машинку автомат, дали гарантию — 1 год. В ноябре она перестала греть воду. Повезли ее в магазин, нас отправили в сервис, там сказали, что сгорел тент и заменили его по гарантии. Не прошло и месяца, как она опять перестала греть воду. Мы обычно ею пользуемся, кроме обычного порошка ничего в нее не засыпаем, никаких замыканий в
ноябрь 10, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Вероника!
Если поломка неоднократная, это существенный недостаток в качестве товара. В таком случае Вы вправе потребовать возврата денег на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Напишите претензию. Если не поможет, обращайтесь в суд.
Если необходима помощь в составлении претензии или искового заявления, напишите мне в чат.
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон)?
июнь 19, 2012 г.