Юриспруденция

Потребительское право - вопрос №140987

Здравствуйте! Месяц назад купила духовой электрический шкаф, но т.к. мебель была только заказана он простоял в упаковке.При подключении оказалось, что он в не рабочем состоянии.Сотрудники магазина менять его отказались, объяснив это тем, что прошло более 14 дней с момента покупки.Предложили провести экспертизу в сервисном центре(даже можно сказать не предложили, а пояснили это как необходимой процедурой).Хотелось бы узнать насколько правомерны действиясотрудников магазина и как мне поступать дальше? Спасибо

ноябрь 10, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребитлей продавец вправе провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. ЭКСПЕРТИЗА проводиться  в случае если потребитель не согласен с результатами проведенной проверки качества. Вы вправе учавствовать при проведении проверки качества и об этом сообщите продавцу в письменной форме, с требованием указания места и времени проведения проверки качества, в случае если Вы не будете уведомлены, У Вас будет весомый аргумент о назначении независимой экспертизы (оплата за счет продавца), в случае если Вы сомневаетесь в проведенной проверке

    ноябрь 10, 2011 г.

Похожие вопросы

вернуть аванс из кафе

июль 13, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция