Юриспруденция
Потребительское право - вопрос №140987
Здравствуйте! Месяц назад купила духовой электрический шкаф, но т.к. мебель была только заказана он простоял в упаковке.При подключении оказалось, что он в не рабочем состоянии.Сотрудники магазина менять его отказались, объяснив это тем, что прошло более 14 дней с момента покупки.Предложили провести экспертизу в сервисном центре(даже можно сказать не предложили, а пояснили это как необходимой процедурой).Хотелось бы узнать насколько правомерны действия
ноябрь 10, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребитлей продавец вправе провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. ЭКСПЕРТИЗА проводиться в случае если потребитель не согласен с результатами проведенной проверки качества. Вы вправе учавствовать при проведении проверки качества и об этом сообщите продавцу в письменной форме, с требованием указания места и времени проведения проверки качества, в случае если Вы не будете уведомлены, У Вас будет весомый аргумент о назначении независимой экспертизы (оплата за счет продавца), в случае если Вы сомневаетесь в проведенной проверке
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.