Юриспруденция

Здравствуйте, купила свадебное платье 23 февраля, продавец ссылаясь на то, что у меня не стандартная фигура, предложил мне его ушить, заверив, что оно сядет по мне..Я согласилась, заплатила и уехала - вопрос №1411406

домой… 6 марта мне позвонили из салона и сказали, что платье готово… 15 марта я поехала его забирать, при примерке выяснилось, что платье на мне плохо сидит. Я попросила обменять платье, либо вернуть деньги… Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что прошло 14 дней и платье уже ушито под меня. Как мне сделать возврат? Кроме этого я заплатила за подьюбник, фату и услугу.

март 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    4-й в Юриспруденции

    Подать исполнителю услуги претензию ссылаясь на статью 29 Закона О защите прав потребителей:

     Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Если необходима дополнительная  помощь пишите в чат.

    март 16, 2015 г.

Похожие вопросы