Юриспруденция
Здравствуйте!!!У меня сложилась такая ситуация,купил комп,каждая деталь на гарантии отдельно,отказали три слота озу в материнской плате ПК,принес в... - вопрос №1421409
магазин, там отправили на гарантию, приходит обратно с отказом, мол, не гарантийный случай-поломка из-за скачка напряжения.В магазине говорят, чтоб я обратился энергосеть!!! Может они просто не хотят менять ее, и валят все на энергетиков?? ведь кроме этой детали ничего больше не сгорело, монитор например работает, по-моему был бы скачек, сгорело бы все!!! Вопрос, как мне быть в такой ситуации и обязан ли магазин предоставить мне заключение техническое(Экспертизу)бесплатно? Заранее благодарен.
март 23, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Уважаемый Илья!
Уверена, продавец или сервисный центр не проводили экспертизу Вашего ПК, так как экспертиза процедура дорогая. Вы имеете право требовать заключение гарантийной мастерской. Вы можете сделать запрос в энергетическую компанию о том, был в конкретный период перепад напряжения. Как вариант, можно сделать независимую экспертизу, отремонтировать ПК самостоятельно или обратиться в суд.
Всё зависит, на сколько у Вас хватит терпения решать данный вопрос.
Удачи!
Похожие вопросы
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.
Решено
Здавствуйте. у меня такая проблема. купила в салоне красоты крем для солярия. намазав его у меня началась аллергическая реакция в виде зуда...
март 20, 2015 г.