Юриспруденция

Здравствуйте!!!У меня сложилась такая ситуация,купил комп,каждая деталь на гарантии отдельно,отказали три слота озу в материнской плате ПК,принес в... - вопрос №1421409

магазин, там отправили на гарантию, приходит обратно с отказом, мол, не гарантийный случай-поломка из-за скачка напряжения.В магазине говорят, чтоб я обратился энергосеть!!! Может они просто не хотят менять ее, и валят все на энергетиков?? ведь кроме этой детали ничего больше не сгорело, монитор например работает, по-моему был бы скачек, сгорело бы все!!! Вопрос, как мне быть в такой ситуации и обязан ли магазин предоставить мне заключение техническое(Экспертизу)бесплатно? Заранее благодарен.

март 23, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Светлана Михайловна - аватарка

    Светлана Михайловна

    44-й в Юриспруденции

    Уважаемый Илья!

    Уверена, продавец или сервисный центр не проводили экспертизу Вашего ПК, так как экспертиза процедура дорогая. Вы имеете право требовать заключение гарантийной мастерской. Вы можете сделать запрос в энергетическую компанию о том, был в конкретный период перепад напряжения. Как вариант, можно сделать независимую экспертизу, отремонтировать ПК самостоятельно или обратиться в суд.

    Всё зависит, на сколько у Вас хватит терпения решать данный вопрос.

    Удачи!

    март 24, 2015 г.

Похожие вопросы