Юриспруденция

Добрый день! Не верно зачислили платеж за квартиру (указали не верный лицевой счет), во всех коммунальных службах платеж переводить отказываются, говорят, чтобы требовали от жильцов той квартиры, за - вопрос №1442511

которую заплатили ошибочно. Подскажите, пожалуйста, это единственный вариант вернуть свои деньги или есть другие? Заранее спасибо!

апрель 7, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Вообще получателем платежа является не жилец квартиры, за которого Вы по ошибке заплатили, а расчетный центр, указанный в реквизитах платежа. Таким образом, расчетный центр вполне в состоянии исправить допущенную ошибку, переведя сумму с одного лицевого счета на другой, и жилец тут не при чем.

    Подайте заявление об исправлении ошибки в расчетный центр, указанный в счет-фактуре, в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Впоследствии этот документ будет доказательством отсутствия оснований для начисления пени.

    В результате бездействия расчетного центра у другого жильца возникает неосновательное обогащение.

    Как вариант, обратиться к жильцу и потребовать возврата неосновательного обогащения, руководствуясь статьей 1102 ГК РФ.

    Далее в случае отказа есть 2 варианта:
    1) либо обратиться в суд с требованием понудить расчетный центр сделать необходимые исправления в своем учете посредством зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет;
    2) либо обратиться в суд с требованием взыскать с жильца неосновательное обогащение.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    апрель 7, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы