Юриспруденция

Как вернуть смартфон в магазин? - вопрос №1443202

апрель 7, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Смартфон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если он не исправен и не прошло 15 дней, то вернуть его можно при наличии любого недостатка.

    Если же он исправен, то в соответствии со статьей 25 Закона вернуть его не представляется возможным, т.к. он входит в Перечень непродовольственных товаров, которые обменять или вернуть нельзя.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    апрель 7, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

vip

Мать одиночка - Курская область

январь 3, 2013 г.

Юриспруденция

забрать аттестат

июль 1, 2012 г.

Юриспруденция