Юриспруденция
интернет магазин - вопрос №144324
Заказал товар винтернет-магазине.Прислали, оплатил, вышел.Ребёнок сразу захотел открыть, открыл, а там пусто.Позвонил в магазин сообщил, пообещали разобраться, через неделю сказали что виноват сам(товар надо было сразу уперевозчикапроверять).У меня пятьсвидетелей.Что делать в таком случае?
ноябрь 16, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Отсается только направить продавцу и перевозчику письменные претензии (так, чтобы они не знали, что направлены и туда, и туда) заказными письмами с уведомлением о вручении с требованием о передаче купленного товара. Если не удовлетворят в течение 10 дней со дня поступления, можно обращаться в суд по месту Вашего жительства.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.