Юриспруденция

Решено

Могу ли я обменять две двери? - вопрос №1448446

Добрый день. Я заказал двери в магазине (5 штук). Через 1,5 месяца мне их привезли. После вскрытия я обнаружил, что 2 двери формой не те, что я хотел. Позвонил в магазин, они мне сказали, что все что было выписано на бумажке, то и заказано и что ни чего они менять не будут. Что я сам такие двери выбрал при заказе, так как у них в накладной так выписано и я расписался. Я им сказал, что я не разбираюсь в ваших шифровках и что меня такие двери не устраивают. На что мне продавцы ответили, что мне нужно прочитать договор, что я не могу вернуть двери. И что при заказе они мне показывали все модели в каталоге и я сам выбирал. Хотя такого не было. Мы просто прошлись по залу, я сказал какие мне двери куда нужны и все. Вопрос: Могу ли я в судебном порядке заставить продавца обменять две двери на другие, которые я и хотел изначально?

апрель 11, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Уктам  - аватарка

    Уктам

    36-й в

    Здравствуйте, Сергей! Приобретенные Вами двери можно обменять в течении 14 дней со дня получения. Если этот срок пропущен, то можно на основании не предоставления информации о товаре возвратить уплаченную сумму и потребовать возмещения убытков. Могу подготовить такой иск.
    Не забудьте, пожалуйста, оценить ответ

     

    апрель 11, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Прежде всего имеет смысл изучить договор с точки зрения предмета договора. Передача товара, не являющегося предметом договора, является недостатком товара, который можно вернуть на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона).

    Если же нарушения предмета договора нет, то согласно пункту 1 статьи 25 Закона «потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания».

    Предъявите пока требование о замене товара товара без ссылок на какие-либо статьи, подав продавцу заявление в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    Ну а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о понуждении ответчика обменять товар на требуемый либо о возврате денег.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    апрель 11, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция