Юриспруденция
Решено
Компьютеры - вопрос №14717
Здравствуйте! Я купил компьютер в магазине, и через 3 дня у меня стал появляться синий экран с ошибками. Сначала у меня стояла Windows Vista потом Windows 7 – ошибки все равно оставались те же.Я вчера решил вызвать специалиста. Я позвонил и объяснил ошибку в моем компьютере, мне там предложили сделать диагностику за 450 руб. так же сказали, что если Windows поставить,
октябрь 23, 2009 г.
-
Всего ответов: 4
-
Если у компьтера, купленного в магазине, обнаружились дефекты, неисправности вы имеете право в течении 2-х недель написать притензию к магазину на имя деректора на исправность дефекта или замены компьютера по гарантии. А вы зачем-то стали обращаться к мастерам и платить деньги, когда по гарантии делают все бесплатно. А теперь вам все равно надо обращаться в магазин.
-
Установка Windows XP длиться 45-55 минут, значит когда Вам мастер производил установку, так называемых "экранов смерти" не появлялось!?!?!?! А после ухода мастера у Вас через 30 минут опять начались сыпаться синии экраны!?!?!?Вспомните все ваши действия, которые привели к ошибке, может вовсе здесь вина не мастера, а ваша!И еще, после переустановок ОС у Вас всеже продолжаются "синии экраны" то проблема вовсе не в ОС или ПО, броблема в железе
-
К сожалению Вы уже сделали все возможное, чтобы продавец имел формальные законные основания отказывать Вам в замене компьютера или ремонте. Вам надо направить продавцу письменную претензию с требованием замены некачественного товара, но ни в коем случае не передавать "железо", а в согласованный срок, если продавец в соответствии с законом назначит экспертизу, представить ее экспертам. При этом надо обязательно найти специалиста, который способен сделать заключение о причинах "глюков" компьтера и письменно требовать, чтобы он принимал участие в экспертизе. Если будет подтверждено, что виновато "железо", то есть все законные основания для расторжения договора купли-продажи и возврата денег либо замены "железа" на качественное. В противном случае остаетсям пенять только на себя за свои инициативы.
-
Если на компьютере были предустановленные программы и вы ничего "пиратского" туда не добавляли. то смело пишите претензию продавцу некачественного товара, пусть они проводят экспертизу . Однако. если будет в результате экспертизы установлено. что ошибка является результатом ваших неграмотных действий или неправильного обращения с компьютером. то вам придется оплатить и стоимость экспертизы и стоимость ремонта. Но. мне кажется, все-таки дело в компьютере. А что касается 3 000 рублей и установленных ПО, то не жалейте , а лучше сохраните документы, свидетельствующие о том. кто и когда устанавливал вам их. Это на случай если у вас будут в компьютере обнаружены "пиратские" программы и вас обвинят в незаконном использовании нелицензионного продукта.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы