Расторжение договора купли продажи - вопрос №150238
Добрый день! Ситуция такая числа 10 сентября принесла свои ноутбук в магазин в которм покупала, т.к не работает кулер, они его вскрыли почистили и сказали все в порядке. Пришла домои работал так же шумел, бывало совсем не охлаждал.Пришла снова сказали отнести в сервисный центр msi, так как ноутбук этой фирмы, отнесла. 12 сентября приняли на ремонт. прошло 45 дней отних ни привета, ни ответа, пришла сама к ним на 46 день говорят сделан нужно только его забрать так как в другом городе, пытаясь дозвониться он не смог, я ушла сказала буду писать претензию. Написала претензию отнесла в магазин они вообще в шоке говорят зачем ты его туда отнесла ни какого договора у нас с ними нет, а ведь мне сказал туда его отнести продавец их него магазина, свидетели есть я была не одна, в конце претензию приняли. Через дней 15 был звонок на мобильный телефон сказав о том что на ноутбуке у вас нет пломбы гарантийного ремонта не будет, и вообще на кулер гарантия полгода, если только платно, запчасти из Москвы закажут если нужно. Я запросив на официальном сайте сколько гарантия на кулер мне отвели год. Снова звоню в магазин говорю гарантия год, парень их юрист как я поняла сказал мне в течение двух дней он узнает и перезвонит, прошло два дня никакого звонка, звоню сама говорю есть переписка могу показать, что гарантия год, он соглашается сказал обзвонил их сервис центр сказал им заказывать запчасти, а в сервис центе говорили, что он уже готов. Поступает звонок через три дня предлагают дать ноутбук на замену, но я боюсь у них брать потом скажут сломала или еще, что нибудь. Могу ли я вообще забрать деньги расторгнуть договор купли продажи, сижу без ноутбука 75 дней дней, официального ответа на претензию не было только через телефон.
ноябрь 25, 2011 г.