Юриспруденция
Условия гарантийного обслуживания - вопрос №151039
19 ноября 2010 года приобрел сотовый телефон Nokia c6, гарантия производителя 1 год, 22.07.2011 отдал в ремонт в сервисный центр по гарантии, 30.07.2011 телефон сделали. 26.11.2011 возникла аналогичная проблема, в сервисном центре его приняли, т.к. гарантийный срок был продлен с 19.11.2011 до 28.11.2011 на период первого гарантийного ремонта. Но на мой вопрос к специалисту сервисного центра: «Могу ли я вернуть деньги
Вопрос. Правомерны ли действия специалиста сервисного центра??? Или все таки можно вернуть деньги или сделать обмен?
ноябрь 26, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Можете потребовать рассторжения договора купли продажи и потребовать возврата денежных средств, т.к. гарнтийный срок продлеваеться по правилам ст. 20 Закона о защите прав потребителей, к тому же на лицо существенный недостаток.
Похожие вопросы
Решено
Возможно ли, отказаться от автомобиля, купленного в автосалоне по кредиту. Разбит бампер сотрудниками салона
апрель 6, 2014 г.