Юриспруденция

Здравствуйте! Дело в том что я полгода назад купил iphone 6 через пару месяцев я обнаружил неисправности... - вопрос №1512513

Товар был куплен в магазине ЭЛЬДАРАДО, позвонил я в тех поддержку эльдорадо оператор мне сказал то что со дня покупки прошло много времени т.е. 15 дней и дальнейшие проблемы вам должны решать сервис центр по гарантии от производителя, обращайтесь в сервис центр, я повез телефон самостоятельно в другой город так как в нашем городе нет сервис центра компании ЭПЛ мне там сказали что телефон с заводским браком и выдали другой телефон т.е. поменяли на новый и выдали акт на котором говорится то что телефон с таким то серийным номером был заменен на телефон с другим серийным кодом, на второй день я замечаю то что у нового телефона тоже есть проблемы (быстро разряжается, пропадает сотовая сеть) звоню сервис центр и говорю хочу вернуть деньги они говорят обращайся в магазин звоню в эльдорадо консультанты говорят если с момента замены телефона не прошло 30 дней то вам должны или поменять или вернуть деньги, иди в магазин Эльдарадо там от меня сначала требует чек от сервис центра я говорю им то что они мне ничего не продавали чтоб чек выдать а просто заменили что в акте написано, потом они говорят то что им нужен акт о списании телефона, в итоге они говорят то что я должен был обратиться в магазин изначально чтоб они сами отправили его в свой сервис центр чтоб их сервис центр подтвердил то что телефон бракован, так как я это не сделал отказываются менять мне телефон.Я бы и сам опять поехал в тот авторизованный сервис центр и там мне его наверное поменяли бы но ехать туда 270 км туда и обратно получается 540 это чтоб просто отдать телефон потом придется ехать чтоб забрать еще 540км в итоге 1080км и расходы на бензин. подскажите как мне быть?

Вопрос задан анонимно июнь 3, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция