Юриспруденция

здравствуйте! - вопрос №1513875

мы взяли ноутбук. примерно 3 месяца назад он перестал работать, не включался. он был на гарантии. 25.05.2015г. мы отдали его в сервисный центр. через некоторое время нам позвонили и сказали что у него сломалась матрица и обнаружена изнутри трещина на экране. 3.05.2015г. матрицу они заменили по гарантии, а экран менять сказали только за деньги, при этом нам не отдали чек за покупку ноутбука и не дали никаких квитанций о ремонте. когда ноутбук сломался на нём не было никаких трещин, его никто не ронял и он не падал. что можно сделать в данной ситуации? спасибо.

июнь 4, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция