Юриспруденция
Добрый вечер. Помогите пожалуйста разрешить проблему.. Как я уже писал, я купил планшет в салоне МТС. Планшет был куплен в конце Января. А 25.03... - вопрос №1524575
2015г. я был вынужден вернуть его продавцу так как у планшета перестал работать сенсор. В ремонте он находился до 09.04.2015. сервис произвел замену тач скрина- после чего я забрал его в салоне МТС.Как это не прискорбно но по приезду домой я обнаружил что у моего планшета появился люфт между экраном и корпусом. Примерно через полторы недели эксплуатации планшета- он выключился и три дня пролежал- я не смог его включить. По истечению трех дней планшет я все же смог включить- и тут меня ждало очередное разочарование на экране в левом верхнем углу появилась черная полоса… Я был расстроен- но все же продолжал пользоваться планшетом… Но счастье мое не долго продолжалось- мой планшет в очередной раз отказался включится и я в очередной раз еду в салон МТС. Я показываю продавцу планшет- описываю ситуацию. Продавец заполняет \ Заявление покупателя на проведение ремонта\. Я интересуюсь у продавца в каком случаи я могу требовать возврат денег за не качественный товар- ответ ни когда… Это новая неполадка в вашем планшете и мы будем ее устранять… Вот 07.
июнь 14, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Андрей!
Требовать возврата денег за товар Вы можете, если в планшете будет обнаружен существенный недостаток, либо нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара, либо невозможность использования планшета в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Не забудьте выбрать лучший ответ.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Похожие вопросы
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли вернуть вещь в магазин, если она полиняла после стирки. Чека не осталось, осталась только бирка из магазина на которой написан размер.
Вопрос задан анонимно июнь 6, 2015 г.
мебельный магазин не выполнил обязательства по доставке и сборке согласно договора,какие могут быть неустойки и что делать?
октябрь 29, 2014 г.