Юриспруденция
нарушены условия эксплуатации газовой настольной плиты? - вопрос №1532719
Добрый день! Я сотрудник интернет-магазина. Обратился покупатель, который 2 месяца назад приобрел у нас газовую настольную плиту. В данный момент… обнаружилось после выключения одной из конфорок пахнет газом. Отметка о подключении плиты сотрудником газовой службы отсутствует. Имеем ли мы право отказать в гарантийном обслуживании по причине нарушения условий эксплуатации газовой плиты? Заранее спасибо
Дополнение автора от июнь 22, 2015 г., 18:35:07
В гарантийном талоне указано, что «не подлежат гарантийному ремонту изделия, с дефектами, возникшими в следствие: -нарушения правил эксплуатации». А правила эксплуатации указаны не в гарантийном талоне, а в инструкции, в которой первый пункт о необходимости подключать плиту специалистом газовой службы.
Наталья июнь 22, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Да, имеете право, если в условиях гарантии на плиту сказано, что подключать ее к системе газоснабжения должны специализированные организации, имеющие лицензию на данный вид деятельности.
Похожие вопросы
vip
Взяли предоплату за установку стальной двери - в итоге ни денег ни двери.
сентябрь 24, 2010 г.