Юриспруденция

Мебель на заказ - вопрос №155051

Добрый день! Подскажите как мне быть в следующей ситуации: я заказала кухонный гарнитур по индивидуальному проекту, ко мне приехали замерщики, сделали эскиз, после чего я подписала договор, кухонный гарнитур мне привезли и установили во время, после чего я подписала акт-сдачи приемки. В процессе эксплуатации я поняла что мне не удобно мыть посуду т.к. мойка «утоплена» в дальний угол. Как мнесейчас быть я бы хотела чтобы мне вернули деньги и забрали гарнитур. Спасибо!

декабрь 2, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Иванова Нина - аватарка

    Иванова Нина

    334-й в Юриспруденции

    Добрый день! Ольга, если слова «индивидуальный проект» означают, что Вы сами это проект придумали, а они его только реализовали в точности с вашим описанием, то ничего забирать у Вас они не должны. Вы получили именно то, что хотели.

    Если это их проект, то вы можете обратиться к ним с требованием о возврате изготовленного товара, поскольку его качество не соответствует заявленному Ст 29 Закона о защите прав потребителей). Однако, надо иметь ввиду, что «удобно» или нет, это оценочная категория, поэтому они могут сказать, что всем удобно и что Вы видели расположение мойки  и оно Вас не смутило.  Качество кухни соответствует тому, что было вам описано  при заключении договора.

    декабрь 2, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция