Юриспруденция
защита прав потребителя - вопрос №15617
Регламентированы-ли в законе о защите прав потребителя количество поломок за гарантийный срок после которого вещь(сотовый телефон)должны принять в магазине с возвратом его стоимости? защите прав потребителя количество поломок за гарантийный срок после которого вещь(сотовый телефон)должны принять в магазине с возвратом его стоимости
ac-water ноябрь 25, 2009 г.
-
Всего ответов: 6
-
Здравствуйте, в кодексе так тогово не говорится о количевстве поломок после ремонта, если товар после 1-ого ремонта сломался, то вы в праве на основании статьи 18 *О защите прав потребителей* подать претензию, если по истечению 10 дней после расмотрения не возвратили деньги или анологичный товар то вы вправе подать на них в суд по статье 22 *О защите прав потребителей*....Вам нужна форма для заполнения претензии?
-
Да нужна форма
-
для этого вам неоюходимо связатся тет-о-тет.....когда вы будите свободны?
-
Но в данный момент товар находится в сервисном центре ,нас уведомили об устранении неполадки(хотя с момента сдачи его в сервис прошло 55 дней,включая повторную сдачу).Нужно-ли его забирать
оттуда, для предявления претензии магазину продавшему товар?
-
Сейчас свободен
-
вы сможете сейчас связатся со мной???
-
Вы в праве это сделать....и желательно чем быстрее тем лучше....свяжитесь со мной через чат я вам сделаю форму...
-
А не проще на электронку?Не чатился, не приходилось. Или нужен экспресс диалог?
-
экспресс диолог ,нам нужно обговорить подробности.....и мейл свой напишите пожалуйста??
-
Спасибо ,вопрос разрешился.
-
Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Юриспруденция > Потребительское право
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон)?
июнь 19, 2012 г.