Юриспруденция

Здравствуйте, ситуация такая была закуплена мебель, но у одного кресла подлокотники не подходят. Созванились с менеджером, пообещали заменить только... - вопрос №1569412

просили обратно им выслать подлокотники на обмен. Выслали ждем. Опять звоним, отвечают вышлем. Ждем ничего нет. Затем ответ по е-майлу что подлокотников нет предлагаем скидку 30% от стоимости кресла при следующем заказе. Но заказывать ничего не хочу. Прошу либо сделать замену полностью на кресло, либо оплатить изготовление подлокотников. Сказалли рассмотрят и перезвонят. Но теперь тишина не отвечают на звонки. в договоре про замену товара указано-замена Товара ненадлежащего качества производится Поставщиком при поставке следующей партии Товара, но не позднее 5-ти месяцев со дня получения акта о недостатках. Как я могу воздействовать на поставщика он не выходит на связь.

июль 27, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Статья 20б в военном билете

январь 16, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

задача по Нотариату для сдачи экзамена.

Вопрос задан анонимно сентябрь 28, 2012 г.

Юриспруденция