Бизнес

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8205030/#bankAnswer - вопрос №1586438

Сергей Петрович, добрый день! Удалось поднять документы, подписанные Вами в офисе Банка. Процедура активации карты сотрудником была проведена корректно. Привязка карты не произошла из-за технической ошибки в программном обеспечении. Ошибку удалось устранить силами отдела технического сопровождения. Сейчас карта уже должна отображаться у Вас в личном кабинете, денежные средства Вы можете со счета на карту самостоятельно.
За время переписки курс доллара вырос на 7руб
Вопрос: 1. Могу ли я портребовать конвертировать мой вклад в доллары курсу на момент закрытия вклада?
2. Имею ли я право на компенсацию за подобные «технические неполадки» банка?

август 11, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Светлана - аватарка

    Светлана

    10-й в

    1. Сначала закрыть вклад. а потом конвертировать.
    2. Компенсация может быть только на усмотрение банка или же решением суда.

    октябрь 17, 2015 г.

Похожие вопросы