Юриспруденция
Защита прав потребителей - вопрос №161617
Здравствуйте! У нас возникла проблема: купили телефон в кредит.Дома, проверив его, обнаружили неполадку и вообще телефон не понравился.В этот же день отнести его в магазин не смогли, т.к. он уже был закрыт.На следующий день мы принесли этот телефон в магазин, хотели вернуть и вернуть деньги, на что нам было отвечено «Телефон может быть возвращен в магазин только в день покупки»и
декабрь 11, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте.
Сначала скажу о кредите. Кредитный договор никак не зависит от товара, на покупку которого он был получен.
Т.е. вне зависимости от ваших отношений с продавцом, Вы обязаны исполнять свои обязанности по исполнению кредитного договора — это оплачивать кредит в полном объеме. В противном случае банк предъявит к Вам совершенно обоснованные требования и будет прав.
Что касается телефона.
Мобильный телефон — это технически сложный товар, и просто так его вернуть не получится.
В вашем случае, продавец имеет право:
во-первых, установить причину неисправности;
во-вторых, в разумный срок устранить эту неисправность за свой счет, если недостаток возник не по вашей вине. Ремонт не может превышать 45 дней.
Вы сможете требовать возврата денег в следующих случаях:
— если будет превышен срок ремонта по одной неисправности;
— если неисправность повториться;
— если неисправность неустранима;
— если телефон по разным неисправностям находился в ремонте более 30 дней за год.
Сейчас у Вас на руках должны остаться ваше заявление к продавцу с описанием недостатка и документы в приемке товара, возможно претензия.
Вам остается ждать результата.
-
Телефон действительно — технически сложный товар. Так вот по этому вопросу: в соответствии с п. 1 ст 18 ЗоЗПП Вы вправе расторгнуть договор купли продажи, и потребовать возврата уплаченных денежных средств в полном объеме, если недостатки были обнаружены в течении 15 дней не считая дня покупки даже не проводя экспертизу, проверка качества в данной ситуации проводиться путем внешнего осмотра. По кредиту- абсолютно согласен с мнением эксперта Дроздова. Единственное как дополнение уплаченные проценты Вы вправе требоваться с Продавца (большинством судов такие расходы признаются необходимыми, и подлежат взысканию)
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.