Юриспруденция

Банк - вопрос №164243

Здравствуйте! Банк заблокировал пластиковую карту на которой размещены наличные средства по причине того, что мной своевременно не был погашен потребительский кредит полученный в этом же банке. Банк совершил это действие без моего уведомления. После того я позвонила в единый справочный центр банка где меня уверили, что после внесения платежа по кредиту, карта будет разблокирована автоматически на следующие сутки. Прошло ужеболее месяца. как я выполнила свои кредитные обязательства перед банком, но карта до сих пор не разблокирована.Трижды перезванивала получить информацию по карте, но все безрезультатно. Карта до сих пор заблокирована. Сотрудники банка не могут объяснит причину сложившейся ситуации, предлагают приехать в офис и получить новую карту. Хотелось бы узнать, насколько правомерны действия банка? С уважением Анастасия. Заранее благодарна за ответ.

декабрь 15, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

ответ на претензию

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция