Юриспруденция

Здравствуйте. Купила блендер и, придя домой, обнаружила, что отсутствует венчик. Вернувшись в магазин и попросив решить эту проблему, мне лишь предложили написать заявление и сказали о том, что на - вопрос №1666846

следующий день со мной свяжутся, чего не произошло. Я могу вернуть деньги или заменить на товар с полной комплектацией? Проверка комплектации при покупке не производилась.

Вопрос задан анонимно октябрь 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Обратитесь к продавцу в течении 15 дней со дня покупки с письменной претензией о возврате или обмене товара не надлежащего качества. Вашу претензию продавец обязан рассмотреть не позднее 10 дней. В случае повторного игнорирования обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
    Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!

    октябрь 16, 2015 г.

Похожие вопросы