Юриспруденция

15.06.15г купила в Связном сотовый телефон.06.07.15г обратилась в Связной по поводу его неоднократных самоотключений,блокировки.В этот момент телефон гудит и зарядка падает со 100% на 10%.Блокируются - вопрос №1667140

все кнопки, приходится вынимать батарею чтобы его разблокировать.С большим трудом в Связном его взяли на проверку качества, НО!13.07.15г мне передали телефон и акт о проверки качества, в котором ..." выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра".И далее..." предлагаем вам обратиться в магазин Связной с заявлением о проведении гарантийного ремонта..." Я на ремонт (при обращении в первый раз 06.07.15г) согласия не дала.Сейчас,16.10.15г все указанные недостатки имеют место быть! вновь все повторяется с периодичностью 2-3 раза в неделю.Как мне поступить, чтобы расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег? у меня телефон в данный момент заблокировался. по этой причине и спрашиваю, разбирать его, чтобы включить не хочу-чтобы работники магазина сами убедились что с ним не все в порядке… УВЫ…

Вопрос задан анонимно октябрь 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае имеет место первое основание для возврата денег. Предъявите претензию с указанием данного требования, подав ее в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. К претензии приложите копию документа с результатами первой диагностики.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    октябрь 16, 2015 г.
    Ответ понравился автору
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Вы можете для начала обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор. А после проверки и привлечения продавца к административной ответственности, обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В этом случае кроме денег за товар ненадлежащего качества у вас будет еще право на компенсацию морального вреда.
    Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!

    октябрь 16, 2015 г.

Похожие вопросы

vip

работала неофициально зп не заплатили

сентябрь 23, 2013 г.

Юриспруденция