Юриспруденция
Здравствуйте! Покупатель приобрел у нас в магазине шлифмашинку. В процессе работы появилась неисправность. В эксплуатации она была 1 неделю. В... - вопрос №1671483
Претензии покупатель просит заменить товар на аналогичный. В сервисном центре признали гарантийным случаем и отремонтировали машинку. Покупатель отказывается от отремонтированного инструмента и просит новый. Законны ли его требования?
октябрь 20, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если требования покупателя зафиксированы, т.е. у него имеется отметка о принятии претензии, в которой он требует обменять на новый, то его требование правомерно, а права возвращать тот же товар с устраненным недостатком у сервисного центра не было. В противном случае будет невыполнение требования потребителя, заявленного им в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона).
Однако если потребитель не сможет доказать факт предъявления именно этого требования, то вряд ли он сможет предпринять какие-либо меры в отношении продавца при отсутствии доказательств.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.