Юриспруденция

Здравствуйте! Покупатель приобрел у нас в магазине шлифмашинку. В процессе работы появилась неисправность. В эксплуатации она была 1 неделю. В... - вопрос №1671483

Претензии покупатель просит заменить товар на аналогичный. В сервисном центре признали гарантийным случаем и отремонтировали машинку. Покупатель отказывается от отремонтированного инструмента и просит новый. Законны ли его требования?

октябрь 20, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если требования покупателя зафиксированы, т.е. у него имеется отметка о принятии претензии, в которой он требует обменять на новый, то его требование правомерно, а права возвращать тот же товар с устраненным недостатком у сервисного центра не было. В противном случае будет невыполнение требования потребителя, заявленного им в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона).
    Однако если потребитель не сможет доказать факт предъявления именно этого требования, то вряд ли он сможет предпринять какие-либо меры в отношении продавца при отсутствии доказательств.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    октябрь 20, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция