Юриспруденция

Отдала телефон в ремонт не по гарантии.Услуга была была оказана не качественно и пришлось вернуть обратно в ремонт,Но уже по их гарантии в течении 14 дней. С того момента уже прошло более 90 дней,но - вопрос №1674106

телефон мне не возвращают даже по моему обращению. По причине, что телефон включался, а после их ремонта даже перестал включаться.В договоре у них указано, что на исправление поломки дается 90 дней, но если в срок от 3 до 45 дней не устраняется полоvка, то возвращаются деньги. Не понимаю, как теперь быть?

Вопрос задан анонимно октябрь 21, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

    Имеет смысл предъявить письменное требование о возмещении причиненных убытков (стоимости испорченного телефона — оценить с учетом, что он не новый) + расходы на их «ремонт».

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    октябрь 21, 2015 г.

Похожие вопросы