Юриспруденция

Решено

Здравствуйте,Уважаемые юристы!На днях я купил электрический чайник.После кипячения воды в чайнике,в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода... - вопрос №1678788

имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой.Результат был отрицательным.По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом? Как юридически грамотно вернуть деньги или поменять товар на аналогичный?? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр?? С момента покупки прошло 5 дней.Спасибо за ответ!!!

октябрь 25, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».

    Так что не выполнить эту обязанность продавец невправе ввиду наличия обязанности принять товара. Просто предъявите письменную претензию на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    октябрь 25, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы