Бизнес

Производим хлебопекарные печи. Хотим попробовать директ-мейл. Что лучше почтовая реклама в фирменных конвертах с логотипом компании или емейл-рассылка по определенным адресам (не спам) и почему? - вопрос №1686501

октябрь 30, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Cергей - аватарка

    Cергей

    78-й в Бизнесе

    имейл рассылка лучше, т.к. легче перешлют ответственному за принятие решения о покупке.
    И бесплатно к тому же.
    И раз вы этот вопрос задаёте, значит только начинаете.
    Полиграфия нужна на выставках, на встречах, когда перед вами УЖЕ заинтересованные контрагенты.
    Цель первого контакта (рассылки) — выяснить «кому это вообще интересно?» Им-то и зашлёте каталоги, письма и т.п. в печатной форме. А, вероятно, и добавите ещё что-то именно по их компании, например диллерский договор, согласованный предварительно по электронке.

    октябрь 31, 2015 г.
  • Голубев Андрей - аватарка

    Голубев Андрей

    12-й в

    Занимались продажей специализированного софта для расчета фундаменов, трубопроводов и т.д. Инженерно технический. Делали рассылку почтовую обычную — НЕ работало толком, пока не начали проводить обучающие бесплатные семинары «зачем это нужно». Приглашали тоже бумажными письмами и потом контрольный звонок лично и приглашение дублировалось голосом… Начало работать.
    Е-маил — скорее всего нет. Спам и для вашей темы совсем и сразу спам.

    декабрь 10, 2015 г.

Похожие вопросы

раскрутка школы танцев

Вопрос задан анонимно июнь 14, 2011 г.

Бизнес

Решено

Закрыт

vip

Название ювелирного магазина

июль 2, 2012 г.

Бизнес

Решено

паспорт рекламы

ноябрь 29, 2013 г.

Бизнес