Юриспруденция

В августе сдала телефон на гарантийный ремонт, гарантийный дефект был выявлен. В сентябре телефон пришел из ремонта, но при его проверке сотрудники... - вопрос №1690191

«Связного» сказали, что дефект не устранен и отправили на повторный ремонт. Телефон покупала для ребенка, ей при второй отправке сотрудница «Связного» дала телефон на время ремонта, но дочь повредила у него стекло. В «Связном» потребовали, чтобы отремонтировали стекло. Отдавали трижды в ремонт, трижды телефон возвращали не отремонтированным, нет стекла для этой модели. В «Связном» предложили выкупить их телефон за 5000 р… Как они рассчитали эту сумму? Заранее мне никаких условий не говорили, я бы и не разрешила дочери брать телефон. Администратору сказала, что будем пытаться отремонтировать стекло, но для связи с ребенком пришлось купить новый телефон. Что мне делать? Сегодня 1 ноября 2015 г. Есть ли ограничения по времени с возвратом телефона?

ноябрь 1, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Вы не обязаны покупать новый телефон, но возместить причиненные убытки в силу системного толкования статей 1064, 1073 и 1074 ГК РФ обязаны. Убытки определяются в соответствии со статьей 15 ГК РФ, согласно которой «под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)». Оцените примерно величину убытков и возместить добровольно ту часть, которую не оспариваете, а телефон пусть чинят сами, дожидаясь свое стекло.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    ноябрь 5, 2015 г.

Похожие вопросы