Юриспруденция

можно ли вернуть деньги за некачественный товар? - вопрос №169295

Добрый день! 10.12.2011 купили шубу из орилага на выставке г. Киров. Через неделю шуба пошла по швам (в области правой подмышки и в области верхней пуговицы), также начала рваться шкурка. Шубу покупали за наличный расчет. Гарантию дали до 30.03.2012 года. Когда позвонили заместителю генерального директора с данным вопросом, то нам ответили, что шуба не может порваться, т.к швы и шкуркапрочные. Что нам необходимо отнести шубу в ателье, и ремонт шубы нам возместят. в ателье, отказались чинить шубу и посоветовали вернуть ее производителю, т.к на месте почина шуба будет постоянно рваться, также сказали, что подол шубы подшит, это означает, что производитель тем самым скрывает какие-то недостатки шубы. Пожалуйста, подскажите, как в этой ситуации себя вести. Живу в г. Озерске(Челябинская область) это далеко от г. Кирова. Как вернуть деньги за некачественный товар?

декабрь 24, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Прохорова Ольга Юрьевна - аватарка

    Прохорова Ольга Юрьевна

    4-й в Юриспруденции

    Екатерина! Без суда не обойтись. Сначала надо получить заключение эксперта, что виноват производитель, а потом обратиться с заявлением в суд. Лучшим помощником вам будет Общество защиты прав потребителей.

    декабрь 24, 2011 г.

Похожие вопросы

Оплата за дачный участок

июнь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция