Юриспруденция

Прошу помочь советом. Купил билет на автобус стоимостью 1500 руб. Рейс отменен по тех причинам,согласились вернуть деньги только в день отправления.... - вопрос №1695713

То есть если придешь на след день никаких денег не получишь! Скажите могу ли я сдать билет на следующий день, ведь рейс отменён и услуга не оказана не по моей вине? (в 259-фз ст.23) написано, что вроде только в день отправления можно получить деньги)

Вопрос задан анонимно ноябрь 5, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталия Николаевна - аватарка

    Наталия Николаевна

    40-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, действительно, предъявлять претензии к перевозчику до наступления события неправомерно. 
    Возврат пассажиру стоимости проезда вам должны произвести не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования.
    А срок давности предъявления требований составляет 1 год.

    Соответственно,  вам необходимо удостовериться что рейс в день отправления отменен, написать заявление (претензию) на возврат денег либо в день отправления, либо в течение последующих 364 дней  и получить назад свои деньги.
    Об этом в Федеральном законе  от 08.11.2007 года  № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
    Если мой ответ Вам был полезен, по правилам чата, прошу оставить свой комментарий или отметить ответ " + " или "-"

    ноябрь 5, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция