Юриспруденция

Как вернуть предоплату за не выполненные работы? - вопрос №1712781

Заключил договор в сентябре на изготовление и установку окон, со сроком исполнении 25 рабочих дней. По истечению срока поставщик сообщает о том, что окна не изготовлены. Потом перестал отвечать на телефонные звонки. Имеется расписка в получение денежных средств и договор. В какие органы обращаться?

ноябрь 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Обратиться с жалобой на нарушения прав потребителей можно в Роспотребнадзор или обратиться в суд с иском. Но сначала направьте исполнителю письменную претензию с требованием исполнения договора, установите новый срок исполнения договора, а так же укажите неустойку, которая согласно ст.28 ЗоЗПП, составляет 3% от общей цены договора, за каждый день просрочки исполнения договора.
    Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!

    ноябрь 16, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Согласно пункту 1 статьи 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    — назначить исполнителю новый срок;
    - поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

    Подайте претензию на расторжение договора в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    ноябрь 16, 2015 г.

Похожие вопросы