Юриспруденция
Здравствуйте! Полгода назад приобрел телефон. В процессе эксплуатации обнаружился дефект в телефоне - белое пятно на экране. Телефон находится на... - вопрос №1718340
гарантии. Принес телефон в магазин, продавцы потребовали гарантийный талон, у меня его нет, на руках только товарный чек. Сказали, что без гарантийного талона не примут. На следующий день пришел в магазин написать претензию, написал, но они отказываются ее принимать, говорят, что по уставу их компании им запрещено ставить печать и подпись. Замкнутый круг. Что я могу сделать дальше? Куда обращаться? Что именно и кому писать? Защиту прав потребителей?.. Я расстерян, такого поворота событий я не ожидал. На контакт продавцы не идут совершенно. И вообще, при данных обстоятельствах (наличие товарного чека, срок гарантии не истек, продавец устно подтвердил наличие брака, сказал, что это заводской деффект), на что я имею право — возврат денег, обмен телефона на новый или только ремонт? Спасибо.
ноябрь 19, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
В таких случаях претензию отправляют либо на юридический адрес продавца, либо на известный Вам адрес торговой точки ценное письмо с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Однако телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае на данном этапе Вы вправе претендовать на ремонт и данное требование лучше предъявить сервисному центру продавца. А если возникнет одно из указанных выше оснований, тогда уже направлять письменную претензию продавцу указанным выше способом.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу. -
Для начала отправьте претензию заказным письмом по месту нахождения их головного офиса, если в течении месяца не дадут ответ, то вы в праве обратиться в суд.
На сегодняшний день вы имеете право на ремонт телефона, а далее если дефекты повторятся то можете поменять либо вернуть деньги.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Похожие вопросы
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.
Тут вот еще такая нехитрая задачка. Я уж вроде ответ даже написал. Остается только удостовериться в правильности
апрель 21, 2012 г.