Юриспруденция
Здравствуйте, Дмитрий! 28 сентября текущего года я приобрела мобильный телефон в магазине, 18 ноября он вышел из строя. Я обратилась в данный магазин и меня отправили в их сервис, сервис до сих пор - вопрос №1720820
даже не смотрел мой телефон и т.е. ещё до сих пор его не установил причину его поломки и данный ремонт не осуществляется. Могу ли я вернуть деньги за телефон в магазине или обменять товар, чек и гарантия соответственно имеется. Т.к., в данный момент я осталась без средства связи?
Вопрос задан анонимно ноябрь 21, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Пока нет заключения, невозможно сколь-нибудь эффективно решать вопрос об обмене или возврате товара, а вот на действия сервисной службы можно пожаловаться в Роспотребнадзор или обратиться в суд с иском об устранении препятствий реализации прав потребителя. Вам надо бы посмотреть правила оказания сервисных услуг, относительно сроков, можно забрать телефон из сервиса, но обязательно зафиксировать причину — «неисполнение обязательства по экспертизе неисправного товара» и обратиться за экспертизой в другую сервисную службу, а уже с заключением эксперта(в зависимости от установленной причины), решать вопрос об обмене или возврате.
Похожие вопросы
Я работающий пенсионер, если я уволюсь в декабре 2015 года, то в феврале 2016 года будет мне индексация пенсии?
октябрь 14, 2015 г.
Добрый вечер! Моя бабушка живет одна. С недавнего времени недееспособна, но нет освидетельствования врача. Как можно оформить доверенность на получение ее пенсии, чтобы нанять сиделку? Обязательно ли
Вопрос задан анонимно октябрь 19, 2015 г.
Решено
Здравствуйте! Могу ли я продать свою одну вторую доли в двухкомнатной квартире без выделения комнаты через
октябрь 13, 2014 г.
постановление пристава об удержании из заработной платы - Иркутская область
апрель 24, 2013 г.