Юриспруденция
Защита прав потребителя - вопрос №17361
Добрый день! Помогите в таком вопросе.Два с половиной месяца назад я приобрел диван в кредит.На данный момент этот диван мне не нравится, диван еврокнижка.При раскладывании его перекашивает и закусывает.Место где ездят колесики, от перекашивания рвет обивку.На задней спинке от раскладывния остаются рубцы(вмятины), которые не разглаживаются.Подушки, которые идут в комплекте, уже все продавленые.Как мне быть, подскажите пожалуйста,
январь 26, 2010 г.
-
Всего ответов: 1
-
Согласно статье №18 ФЗ РФ ОЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки;
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию продавцу товара с копиией производителю и потребуйте устранения недостатков. Претензию необходимо отправить письменно с уведомлением о получении.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству?
март 10, 2014 г.