Юриспруденция

здравствуйте ! у меня такой вопрос" дела в том что , я купил 16того ноября мобильной телефон *iphone 6* филиале ДНС, И 17 того ноября точнее на... - вопрос №1750979

завтрашнее дня у меня телефон перестало работать, и соответственно я принес в это же день обратно ДНС по договору в гарантии! они приняли и сказали что ждать 20 дней! я ждал 20 дней и 8 ого декабря пришел чтоб забрать новый телефон ибо (если телефон не принадлежит в гарантии ) свой телефон который отдал! но они мне отказывали отдать во время! я до сих пор не могу получит свой телефон ибо новый!!! что мне делать ??? скажите пожалуйста!!!

декабрь 10, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Миндзар Федор Васильевич - аватарка

    Миндзар Федор Васильевич

    9-й в Юриспруденции

    Обратитесь в Роспотребнадзар.

    декабрь 10, 2015 г.
    Ответ понравился автору
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    На обмен товара ненадлежащего качества Закон отводит 20 дней. Если в этот срок продавец не уложился, то с 21-го дня начинает «капать» неустойка в размере 1% от цены товара. Однако в Вашей ситуации важно то, предъявляли ли Вы конкретное требование обмена либо возврата денег или же просто сдали товар на диагностику. Если последнее, то конкретных сроков удовлетворения этого требования нет. А если все было именно так, то 15-дневный срок, отведенный законом на предъявление требования возврата денег либо обмена технически сложного товара, уже истек.

    Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Предъявите конкретное требование, если ранее этого не было сделано. Претензию предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 10, 2015 г.

Похожие вопросы