Юриспруденция

Купила телефон пока на гарантии был, успела отремонтировать через два дня он опять сломался, и гарантия закончилась что делать в таком случае? - вопрос №1771897

Вопрос задан анонимно декабрь 24, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый день,
    прибавьте к вашей гарантии то количество дней сколько ваш телефон ремонтировался.Прибавили? Вот этим днем гарантия заканчивается, если повезло несите повторно по гарантии, но я бы задумался о возврате средств.
    Остались вопросы-обращайтесь.
    Не забудьте отметить понравившиеся и лучший ответ на ваш взгляд.Благодарю.

    декабрь 24, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Согласно пункту 3 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта».

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если телефон опять сломался, то при наличии одного из вышеупомянутых оснований Вы вправе вообще вернуть обратно деньги и компенсировать разницу в стоимости либо обменять на новый.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 24, 2015 г.

Похожие вопросы

запрет на выезд за границу возможен при задолженности в банке?

Вопрос задан анонимно декабрь 22, 2015 г.

Юриспруденция

Можно ли вернуть страховку после выплаты кредита?

Вопрос задан анонимно декабрь 14, 2015 г.

Юриспруденция