Юриспруденция
Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин, где был - вопрос №1782630
приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено. Для удовлетворения Вашего нового требования при себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
январь 2, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, Юлия!
Если это содержание письма от фирмы, которая проводила ремонт и проверке сданного вами аппарата, то я Вас поздравляю, Вы можете сходить и получить взамен аналогичный аппарат или вернуть деньги согласно ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей»
Буду признателен за оценку ответа -
Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) здесь не при чем. Вам дали понять, что на основании пункта 1 статьи 18 Закона Вы вправе предъявить требование возврата денег либо обмена, в т.ч. технически сложного товара, в связи с существенностью недостатка.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Похожие вопросы
Добрый день, подскажите размер пенсии по потере кормильца с 1.01.2016
Вопрос задан анонимно январь 2, 2016 г.
Увеличится ЕДВ ветеранам боевых действий в 2016 году? Спасибо.
Вопрос задан анонимно январь 1, 2016 г.
может ли роскомнадзор просить оплатить штраф в течении 12 часов, за посещение запрещенных сайтов с мобильного телефона, просят оплатить на номер билайн, в противном случае, грозят заблокировать
Вопрос задан анонимно ноябрь 8, 2015 г.
Добрый вечер! Можно ли вернуть товар надлежащего качества если он просто не понравился, не был в употреблении и даже не открывалась упаковка.
Вопрос задан анонимно январь 1, 2016 г.