Юриспруденция
защита прав потребителя - вопрос №18093
Здравствуйте. я вчера купила сотовый телефон. в магазине при покупке меня уверили, что он оснащен WI-FI (беспроводной интернет). Это было определяющей характеристикой при моем выборе. Однако, придя домой, я обнаружила, что на самом деле данная марка телефона не оснащена этой характеристикой. могу ли я вернуть телефон назад и потребовать деньги?
февраль 7, 2010 г.
-
Всего ответов: 2
-
Да, можете.
Статья 12. Закона о защите прав потребителей:Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
-
Не очень уверен, что Ваши шансы столь велики, поскольку Вы могли убедиться в наличии необходимой Вам опции у телефона непосредственно при его покупке - во-первых, путем проверки работы, во-вторых, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации, где основные характеристики, в том числе и нужная Вам указаны в самом начале - в описании товара. Вам можете помочь, если на витрине выставлен такой же аппарат с указанием на бирках, что в нем есть интересующая Вас функция. Сфотографируйте его (в присутствии парочки свидетелей, которые потом могут прийти в суд при необходимости), после чего смело предявляйте письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора и возврате денег. Не исполнят в течение 10 дней со дня получения претензии, можете обращаться в суд.
Похожие вопросы