Технологии

Здравствуйте.Купила в магазине электрочайник из "нержавеющей"стали за 1500грн.гарантия 2 года. Спустя месяц как пользовалась чайником обнаружила,что - вопрос №1818400

начал ржаветь из внутренней стороны.Обратилась в магазин где покупала сказали обратиться в сервисный центр если там подтвердят, что это брак производства то они обменяют на новый или вернут деньги.Обратившись в сервисный цент сказали ждать 14 дней.прошел месяц, сама позвонила, сказали, что это брак производства и чайник подлежит ремонту, через 14 дней вышлют колбу и будут менять.Но за такие деньги мне не нужен новый чайник который побывавший уже в ремонте.могу я в сервисном центре попросить что бы мне дали документ о том, что это брак производства, что бы мне поменяли чайник?

январь 25, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Глеб Черняк - аватарка

    Глеб Черняк

    1-й в Технологиях

    Здравствуйте.
    Да. Можно взять заключение, что это заводской брак.

    январь 25, 2016 г.
  • VITALIS - аватарка

    VITALIS

    53-й в

    Здравствуйте .
    Для обмена в магазине бракованного товара в котором Вы купили технику, в обязательном порядке Акт ( Заключение ) на обмен выдает только сервисный ( Гарантийный ) сервис .
    В Любом другом случае, Акт приемки бракованного товара производит только Товаровед (Учетник ) магазина.

    январь 26, 2016 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Полное форматирование ssd

август 21, 2013 г.

Технологии