Юриспруденция

Здравствуйте! Мы купили мобильный телефон, и, у него сломался микрофон (звонтвшего никого не слышал). Мы отдали его в гарантийный ремонт, только на 46 день нам его вернули. Но после починки стало - вопрос №1840679

еще хуже: при разговоре постоянно жутко фонит, но собеседника с горем пополам слышно. Пользоваться таким телефоном, в котором полностью не устранен недостаток, мы не хотим. Можем ли мы потребовать возврата за него денег и обменять на новый такой же, если телефон все еще находится на гарантии? Или а снова придется сдавать его в ремонт и ждать 45 дней?

февраль 12, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае имеет место первое (если недостаток тот же) либо третье (если недостаток другой) основание для возврата денег. Предъявите требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    Ждите 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    февраль 12, 2016 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы